ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЯПОНСКОГО БРЕНДА ОВЕР-САЙЗ ОДЕЖДЫ
Задача
Разработать уникальный дизайн для интернет-магазина Японского бренда овер-сайз одежды.

Составить карту сайта, прототип и дизайн главной страницы, каталога, карточки товара, корзины, всплывающего окна с формой подписки.
Понятная и не сложная структура сайта, приятный и светлый дизайн, цвета в стиле коллекции зима-осень.
Пожелания
Начало работы
У клиента не было ТЗ, поэтому я начал с анализа конкурентов и других популярных интернет магазинов.
Благодаря анализу, я определил примерную структуру сайта и составил карту проекта. Благодаря карте стало понятно какие страницы и блоки будут присутствовать на сайте.
Клиент внёс некоторые правки в структуру сайта, мы сократили некоторые блоки и изменили их последовательность.
Клиент принял получившуюся структуру сайта, и я приступил к этапу прототипирования.
Этап прототипирования
Задача стояла разработать дизайн главной страницы сайта, каталога, карточки товара и корзины. Поэтому я приступил к прототипированию данных страниц.
Подготовил примерную структуру текстов на сайте и посоветовал в ближайшее время обратиться к копирайтеру для написания профессиональных продающий и презентационных текстов.
Дизайн-концепция
первого экрана
Согласовав прототип, я приступил к дизайн-концепции сайта. Проанализировав задачу и пожелания клиента, я предложил клиенту использовать классические основные цвета (светлый фон - темный шрифт), а дополнительный и акцентный - пастельные (в коричневых тонах). Такое дизайн всегда выглядит чистым, приятным и соответствует настроению новой коллекции.
Проведя интервью и задав ряд дополнительных вопросов, я приступил к работе над проектом.
Этот проект оказался настолько интересным, что у меня появилось множество идей для дизайна. Я разработал около шести разных первых экранов.
В процессе отсеял несоответствующие по ожидаемому стилю и представил клиенту три макета на выбор. Клиент остановил свой выбор на самом минималистичном.
Отрисовка дизайна сайта
Я предложил два варианта дизайна: со стандартной и не стандартной сеткой.
Согласовав первый экран, я приступил к разработке дизайна, основываясь на структуру, тексты и разработанный концепт.
Клиент выбрал первый вариант со стандартной сеткой. После согласования дизайна, я приступил к разработке каталога, карточке товара и корзине.
После разработки дизайна, я отправил его на согласование клиенту и напомнил что у него есть две бесплатные итерации правок на данном этапе.

В итоге мы исправили некоторые неточности в дизайне по функционалу сайта, и клиент приял его. Далее я приступил адаптации дизайна под мобильную версию.
Мобильная версия
Итоги работы над проектом
Согласовав окончательный дизайн всех необходимых страниц для десктопной и мобильной версии сайта, я передал проект заказчику.
Так же я приложил к дизайну UI KIT, где указал все размеры, цвета , шрифты и описанием поведения элементов при взаимодействии.
Спасибо за внимание!
Made on
Tilda